Как подготовиться к фотосессии,

Санкт-Петербург, м. Чернышевская,

Саперный пер. 6, (на карте),  

тел.: +7 (921)787 6631

        +7 (921)084 1001

портфолиоportfolio.htmlportfolio.htmlshapeimage_2_link_0
ценыuslugi_i_ceny.htmluslugi_i_ceny.htmlshapeimage_3_link_0
расписаниеraspisanie.htmlraspisanie.htmlshapeimage_4_link_0
контактыkontakty.htmlkontakty.htmlshapeimage_5_link_0
index.html
карта сайтаsite-map.htmluslugi_i_ceny.htmlshapeimage_7_link_0

присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

 

Залог успешной фотосессии - Ваше хорошее самочувствие и прекрасное настроение, а обо всем остальном позаботимся мы.


Общие рекомендации:

  1. 1.Не беспокойтесь о любых дефектах кожи - они легко устранимы в процессе обработки (ретуши) фотографий.

  2. 2.Не беспокойтесь о нюансах своей фигуры - фотограф сможет умело скорректировать их с помощью удачной позы и грамотного освещения.

  3. 3.Перед самой фотосессией от загара лучше воздержаться.

  4. 4.Возьмите с собой несколько комплектов одежды, в которых Вы нравитесь себе больше всего. Ваши любимые аксессуары тоже не будут лишними. В процессе фотосессии можно будет экспериментировать с созданием образов.

  5. 5.Если Вы решили воспользоваться услугами нашего визажиста - желательно прийти без макияжа. Если Вы готовите свой образ сами, старайтесь, чтобы Ваш make up не был чрезмерно блестящим.

  6. 6.Возьмите с собой флэшку (USB Flash Drive). Сразу после фотосъемки все Ваши фото будут скопированы на нее, для того, чтобы Вы могли дома выбрать наилучшие на Ваш взгляд фотографии для дальнейшей компьютерной обработки.

  7. 7.Будьте пунктуальны.


До встречи! Ждем Вас!

записаться на фотосъемкуzapisatsa-na-fotosessiu.html

Позируем перед камерой.

9 важных моментов - чтобы модель приняла красивую позу.

Фотографы сталкиваются с разными проблемами изо дня в день, но предмет темы этой статьи один из самых сложных аспектов работы. Независимо от опыта, когда модель встает впервые перед вашим объективом он или она будут ждать от вас указаний. Это безусловно выбор фотографа – давать или нет надлежащие рекомендации во время съемки, но в фотосессии нет ничего более неловкого, чем невежественная модель и молчаливый фотограф.

Я наблюдал это снова и снова, первая реакция для новой модели является: положить руку на бедра, поднять подбородок высоко в небо и выдать какое-то сердитое и пустое выражение. Оп, я включила режим «модель», не так ли? Отнюдь. Рука на бедре отдает "институтом благородных девиц" и хотя высокий подбородок может удлинить шею, но это нисколько не помогает линии подбородка. Существует правильный путь, но фотограф в Санкт-Петербурге должен взять ситуацию в свои руки.

Работаете вы в фотостудии в Санкт-Петербурге или собираетесь выступать как фотограф на свадьбу в Санкт-Петербурге подготовьтесь заранее, исследуйте соответствующие материалы и распланируйте предстоящую съемку соответственно. Можно накачать для вдохновения позы (фото) из интернета и попросить вашу модель подражать им. Одно время я держал в моей фотостудии - Санкт-Петербург вдохновляющую стену полную рекламных фото из различных гламурных журналов. Сейчас проще использовать поисковики Google или Yandex и сохранить впечатляющие образы, которые могут быть организованы по папкам, таких как "поза", "волосы", "макияж" или "свет".

Следуй за своим носом или за рукой фотографа

Непрофессиональные модели постоянно смотрят в объектив, или будучи «наученной кем-то» неотрываясь смотрит на ухо фотографа, что по моему мнению выглядит как косоглазие в лучшем случае. Мой стиль другой. Модель мельком взглянувшая на камеру выглядит более эстетично. Я постоянно рекомендую "следовать за носом своими глазами», так как это скрывает белок глаз и устраняет неловкость от вращающихся глазных яблок. Кроме того, я всегда хочу видеть цвет, контрастность и поймать свет в глазах, если модель просто следует глазами за носом цвет и свет будет пойман мной. Еще я использую следующий прием, прошу модель смотреть сквозь мою ладонь, и глядя в видоискатель, двигаю своей рукой в пространстве и ловлю наиболее выразительное положение глаз.

Работайте с плечами

Плечи часто упускаются из виду, но они играют важную роль в оформлении лица модели. Движение плеча вверх и вперед может сделать все для настроения снимка и работа будет выигрышно отличаться. Простое поднятие одного плеча выше другого добавит в изображение силы и объема. Часто, чтобы убрать складку с шей модели образующуюся при повороте головы достаточно просто попросить ее тянуть соответствующее плечо вниз.

Подбородок наружу и вниз

Камера может видеть только в двух измерениях, то есть фотография не трехмерна, если это конечно не трехмерная съемка. Поэтому, когда модель двигает подбородок вперед, а затем вниз и непосредственно лицом в камеру (фронтальный снимок), с перспективы фотографа линия подбородка сформирована. Но если модель повернется в профиль, он или она будет напоминать черепаху высовывающую голову из панциря. Модель будет чувствовать себя невероятно неловко, так что надо сначала работать с торсом и позицией модели прежде чем просить ее двигать подбородок вперед и вниз .

Приоткройте рот

Это может принести совершенно другое настроение в фотографию. С закрытым ртом, челюсти сжаты, что добавляет лишний вес лицу. Это также может дать негативную энергию к изображению, при скучающем нейтральном взгляде. Со слегка приоткрытым ртом, подбородок становится удлиненным и появляется тонкое интимное приглашение зрителя. Но не переусердствуйте, фотограф - Санкт-Петербург. Если вы снимаете портфолио, и на всех фото модель будет с открытым ртом, у тех, для кого это портфолио предназначено, могут возникнуть вопросы относительно умственных способностей модели. Те же рекомендации получит и фотограф на свадьбу - Санкт-Петербург. Как будет выглядеть свадебный альбом, где на всех фотографиях невеста с полуоткрытым ртом. В свадебной книге более уместна радость улыбки, смех и поцелуи.

Встряхните ноги

В модной фотографии, обувь ключевая часть гардероба. Но, довольно часто это упускается из виду, потому что поставить ноги и ступни в красивую позу никогда не бывают легко. Так, многие фотографы избегают снимков в полный рост и снимают для упрощения изображение в три четверти. Но, когда вы должны захватить ракурс в полный рост и обувь соответственно, реализуйте движение. Попросите модель двигаться; прыгать, ходить, сделать выпад, и стряхнуть наконец тяжесть с ног. Простой отправной точкой будет непрерывное хождение вперед и назад.

Руки

Руки являются одним из наиболее сложных аспектов в постановке позы и могут как сделать кадр так и убить его. Модель должна расслабить свои руки, как если бы они были крыльями лебедя в балете, пальцы слегка разведены и чуть согнуты в суставах. Далее в зависимости от эстетики кадра, руки должны быть помещены в положение, которое работает в гармонии с изображением. Под подбородком, через плечо, в сторону или по волосам, вот некоторые общие позиции для рук .

Все о деталях

"Очень тонкие различия могут сделать картину или нет», - Энни Лейбовиц. Это правда; все самое важное таится в деталях. Важно, чтобы модель двигалась медленно и плавно, так как размашистые движения и жесты могут иметь негативные последствия для снимка. При остановке в удачной позе, последнее, что вы хотите от модели, это радикальные изменения в ее теле или лице. Поэтому важно, чтобы модель, делала небольшие движения и короткие шаги.

Приседайте ниже и комментируйте

Распространенная ошибка многих фотографов занимающихся портретной фотографией полное игнорирование их собственного роста и съемка модели сверху или на уровне глаз. При съемке в три четверти или в полный рост, присядьте низко к земле и снимайте вверх. Этот стиль не только увеличивает рост модели, но и создает более «героический» имидж на изображении. И обязательно поддерживайте модель в позитивной манере. Если вы молчите, то вы не направляете модель, соответственно и не получите снимок! Поощряйте ее и после каждых 2 - 3 кадров повторяйте ей слова, такие как "сказочно, отлично, класс, красиво, супер." Да, это действительно работает. Но, пожалуйста, не заискивай.

Смотрите реже на дисплей

Многие фотографы занимающиеся цифровой фотографией, имеют привычку проверять каждую фотографию на ЖК-дисплее камеры сразу после съемки.

Это привычка может убить энергию фотосъемки, и я видел это на собственном опыте бесчисленное количество раз. Фотограф делает снимок, смотрит на заднюю панель камеры, делает еще один кадр, смотрит на ЖК-дисплей камеры. Все это время модель скучает, и теряя энергию, он или она начинают сомненеваться и терять уверенность и задаются вопросом, что же фотограф видит. Если вам необходимо проверить кадр на дисплее  говорите с моделью в то же время и хвалите. Оптимальной практикой является спуск затвора 3-4 раза, остановка чтобы кинуть быстрый взгляд на ЖК-дисплей, продолжая поддерживать коммуникацию с моделью. Это позволит сохранить энергию на уровне и стимулирует модель.

Ваша миссия как фотографа является создание потрясающих снимков и продажа продукта. Для того чтобы создать такие образы, вы должны сосредоточиться на формирующих линиях; на линиях в кадре, а также на линиях тела. Направляйте свою модель, чтобы он или она использовали свои ноги, хвалите параллельные линии рук или попросите использовать руки, чтобы сформировать формы, окружающие тело. Обратите внимание, линии – это ключевой элемент снимка.

Будьте уверены в том, что вы говорите модели, и если это не срабатывает, двигайтесь к в других направлениях. Продолжайте экспериментировать и продолжать говорить. Найдите контакт с вашей моделью и будьте терпеливым, потому что если вы прекратите говорить, вы никогда не получите идеальную позу.

все фотографии и материалы представленные на сайте являются собственностью ConceptFoto